Skip to content

Стиль и совершенство продукции дома моды Versace

Февраль 1, 2010 Автор: admin

Versace (Версаче)
Дом моды Versace (Версаче) с чистой совестью можно назвать производителем шедевров модной одежды и аксессуаров. Особенности этого бренда состоят в смешении стилей, симбиоза роскоши и простоты, в единстве противоположностей - главных составляющих такой непредсказуемой и необъяснимой… моды. Экстравагантная, но удобная одежда, производимая только из натуральных, качественных тканей - это Versace.

Не удивительно, что именно одежду от Versace предпочитают, пожалуй, самые сильные и стильные женщины современности. Как утверждал сам кутюрье, секрет его успеха прост - когда он придумывает одежду, он всегда думает исключительно о женщине, которая будет носить её. Богатый ассортимент продукции компании Версаче позволяет её клиентам одеться буквально с ног до головы. Начиная с белья и заканчивая ювелирными изделиями. Для самых преданных ценителей бренда Versace сегодня появилась возможность приобрести даже мебель от любимого дома мод.

Начиная с 1977 года, когда вышла его первая женская коллекция, имевшая оглушительный успех, бренд Джанни Версаче начинает стремительно развиваться и становится абсолютным лидером в моде. Сегодня Версаче считают символом эпохи, непревзойденным гением моды.

Визитной карточкой коллекций модной одежды Версаче можно считать одежду с привкусом сексуальности и, конечно же, безупречного вкуса. В женской одежде этого бренда доминируют облегающие ткани, откровенные декольте, открытые руки и спина. Именно благодаря Версаче возродилась мода на узкие брюки, очень короткие юбки, костюмы в обтяжку и корсеты. Особой популярностью также пользуются ароматы Версаче - мужская туалетная вода и женские духи Versace.

Версаче был первым, кто приглашал для показа своих коллекций самых дорогих и самых красивых моделей, гениальных фотографов. Показы коллекций Versace смело можно назвать настоящим театрализованным представлением - с музыкальным сопровождением композиторов с мировым именем, с оригинальными декорациями, с потрясающими моделями, демонстрирующими одежду. Одежду от Версаче предпочитают носить звезды эстрады и кинематографа.

Группа Versace представлена таким линиями продукции, как Gianni Versace Couture (это и одежда, и часы, и парфюмерия, и ювелирные изделия, и косметика, и предметы интерьера ручной работы), Versace Jeans Couture (Верасаче Джинс Кутюр), Versace Ceramic Designs (Версаче Керамик Дизайн), Versace Collection (Версаче Коллекшнс), Versu (Версу), Versace Sport (Версаче Спорт). Существует и отель этого бренда - Palazzo Versace. Стоит более подробно остановиться на некоторых из этих линий.

Безусловным лидером этих линий считается Gianni Versace Couture. Как правило, на неделе высокой моды в Милане представлена продукция именно этой линии. Стоимость платьев данной категории достигает десяти тысяч долларов, а костюмов - пяти тысяч. Большинство аксессуаров и предметов интерьера обладают фирменным изображением Версаче - головой мифической медузы Горгоны или греческими мотивами.

Versace Jeans Couture - каждодневная одежда, джинсы отличного качества и рубашки в стиле classic с авторским рисунком.

Versace Sport - аксессуары и одежда для людей, которые предпочитают активный образ жизни. Все эти линии гармонично пересекаются друг с другом, обладая непременными чертами, характеризующими только одежду от Версаче, но львиная доля внимания уделяется тенденциям того времени года, для которого собственно и создается одежда.

Versace Collection создается преимущественно для молодежи, а стоимость её считается сравнительно небольшой.

Продукция дома моды Versace все чаще и чаще становится предметом коллекционирования и роскоши. Знаменитые певцы и актеры, творческая интеллигенция и золотая молодежь предпочитают одежду именно от Версаче. Его одежда - это элегантность и стиль, сексапильность и экстравагантность, смелые решения и безупречный вкус. Красивые и молодые, модные и стильные носят удобную, модную и качественную одежду бренда Versace.

Ещё одна особенность дома моды Версаче состоит в том, что только у этого бренда есть своё так называемое "лицо". Ежегодно это "лицо" обновляется. Например, в 1995 и 2005 году таким "лицом" бренда Versace стала Мадонна, получив за это гонорар в размере более десяти миллиона долларов и возможность на протяжении двух лет бесплатно одеваться в фирменную одежду от Versace.

Внезапная трагическая смерть основателя бренда Джанни Версаче в возрасте пятидесяти лет прервала гениальную, непревзойденную деятельность любимого многими кутюрье, но не остановила её. Бразды правления компанией перешли в руки его сорокадвухлетней помощницы и сестры Донателлы Версаче. Кое-кто сомневался в том, что она справится с возложенными на неё обязанностями и мода на Версаче пройдет. Но она успешно начала производство своих линий одежды, сохранив при этом эротичность и гламурность - двух составляющих одежды Versace и до сих пор радует нас своими коллекциями.

Жемчужина, специально для Karizma.ru.