Skip to content

Изящество и минимализм дома Prada

Январь 27, 2010 Автор: admin

Prada (Прада)
Изящество, стиль и минимализм - именно этими качествами обладают все без исключения изделия, созданные Prada. Известная на весь мир компания по производству одежды, сумок, косметики, парфюмерии и аксессуаров является одной из ведущих на американском и европейском рынке.

Началось все в далеком 1913 году в Милане. Именно тогда Марио Прада создал компанию "Fratelli Prada" (что в переводе с итальянского означает "Братья Прада"). Фирма специализировалась на выпуске дорожных сумок, которые шили из экзотической кожи моржей. Этот факт вызывал огромный интерес богатых покупателей, продукция стала очень популярна, а магазины Prada завоевали успех в мире моды.

В 1979 году главой компании стала Миучия Прада - 29-летняя внучка Марио Прада. А по прошествии еще шести лет компания Prada представила абсолютно новую коллекцию сумок, которая дала возможность взглянуть на бренд с другой стороны. Новые аксессуары Prada разительно отличались от сумок, которые были созданы компанией ранее: сделанные из черного парашютного нейлона, они были намного практичнее и легче. Покупатели быстро оценили эти важные качества, они приобретали сумки Prada даже по большой стоимости.

Несмотря на отсутствие дизайнерского образования, Миучии Прада удалось выпустить в 1989 году коллекцию одежды pret-a-porte, которая тут же стала популярна благодаря своей элегантности, утонченности и изыску. В этих изделиях доминировал черный цвет, он создавал контраст с популярными в то время яркими оттенками. Через три года Миучия организует новую марку - Miu Miu. Созданная в теплых и нежных тонах, одежда Miu Miu оказалась абсолютной противоположностью коллекции pret-a-porte. Удобная, легкая и воздушная, она быстро стала популярной среди молодых покупателей.

В 2000 году компания Prada впервые стала выпускать инновационные ткани, которые она использовала при создании своих коллекций. Их отличительной чертой стало соединение ткани с другими материалами, к примеру, стеклом или зеркалом. В то же время увидела свет первая коллекция солнцезащитных очков.

На сегодняшний день дом моды Prada является мощным мировым концерном, который объединяет шесть различных торговых брендов и более ста бутиков в самых разных странах мира. Изделия компании, представленные марками Prada Uomo, Jil Sander, Miu Miu, Prada Donna, Granello, Helmut Lang, а до последнего времени также Byblos и Fendi, полностью отвечают всем запросам потребителей. Обувь от Prada носит даже Папа Римский. Так как мультибрендовые бутики не дают возможность передать всю атмосферу Prada, изделия компании распространяются, прежде всего, через сеть собственных магазинов.

Выпуская новую продукцию, Prada неизменно старается создать совершенство, продумывая до мельчайших нюансов каждую деталь. Удивительно, однако, как рассказывала сама Миучия Прада, при разработке аксессуаров, сумок и одежды она полагается, прежде всего... на интуицию. Состояние Prada равняется 1,5 миллиардам долларов, но несмотря на это Миучия активно продолжает заниматься своей деятельностью, создавая все новые и новые коллекции. Разные по цветовой гамме и настроению, все они говорят об одном - утонченном и изысканном вкусе ее создательницы. Эти изделия созданы для того, чтобы не только радовать глаз, они также рассказывают о сильном и независимом характере их владельцев.

Коллекции, которые Prada регулярно представляет на Неделях высокой моды в Милане, создают образ элегантной, однако в то же время феминистичной женщины. "Никогда не отступайте, учитесь и решительно шагайте в большой мир" - это главный принцип Миучии, которого она неизменно придерживается.

Марта Тополева, специально для Karizma.ru