Skip to content

Роскошь и шик стиля Gucci

Январь 26, 2010 Автор: admin

Gucci (Гуччи)

Дом моды GUCCI - один из тех популярных и знаменитых брендов в современной моде, который как никакой другой потрясает своих поклонников оригинальными линиями женской и мужской одежды, прекрасной парфюмерией, потрясающе стильными аксессуарами и другими предметами роскоши, созданными компанией GUCCI в течение почти ста лет творческой деятельности.

Уже почти сто лет компания Гуччи радует нас экстравагантными, роскошными и непременно, элегантными и стильными коллекциями одежды. История бренда началась в 1921 году, когда Гуччио Гуччи, сын купца из Флоренции принимает решение начать собственное дело и открывает кожевенную мастерскую и небольшой магазинчик по продаже кожаных изделий. С самого начала своего бизнеса, Гуччи принимает решение производить товары высочайшего качества и принимает на работу только самых лучших тосканских мастеров-профессионалов. Ассортимент продукции составляют чемоданы разных размеров, кофры, сумки, обувь, ремни и перчатки.

Качество одежды Гуччи было таким прекрасным, что очень скоро о его небольшом бизнесе узнали самые искушенные и прогрессивно мыслящие заказчики со всей Европы, по-настоящему умеющие ценить высокое качество, эксклюзивность и безупречный стиль. Аристократы и люди из высшего общества всё чаще и чаще предпочитали пользоваться продукцией производства компании Гуччи. Им нравились кавалерийско-рыцарские мотивы, которыми были пропитаны все производимые Гуччи товары и изделия. До сих пор, также как и в начале двадцатого века, большая часть изделий от Gucci отмечена печатью этого эксклюзивно стиля.

В будущем дом моды Гуччи приобрел и другие отличительные символы и черты, из-за которых его качественные товары нельзя было спутать с аналогичными изделиями других производителей. К таким отличительным чертам относить зелёно-красно-зеленая лента, зародившаяся от седельной подпруги или две переплетенные между собой буквы G, которые собственно и сделали бренд Гуччи таким узнаваемым. Ну, и, конечно же, не стоит забывать о том, что сама продажа товаров класса люкс, абсолютного качества, рассчитанная на покупателей из высшего общества является самой главной отличительной чертой компании Гуччи.

По настоящему хорошая компания отличается от других не только своим логотипом, но в основном тем, что выпускает действительно эксклюзивные изделия и товары. Такие изделия всегда в моде, так как олицетворяют собой безупречный вкус, стиль и высочайшее качество, неподвластное влиянию времени. Такая продукция популярна и востребована вчера, сегодня и завтра. Например, мокасины от Гуччи - это эксклюзивный образец обуви, занявший почетное место в экспозиции Музея современного Искусства в Нью-Йорке или сумка с застежкой в виде буквы Н, которую отметила и предпочитала Жаклин Кеннеди, или сшитый специально для Грейс Келли шарф из шёлка "Flora".

Сегодня компания Гуччи носит название Gucci Group и не устает привлекать все новые и новые выдающиеся таланты, очень перспективных дизайнеров, работы которых позволяют ей с оптимизмом смотреть в будущее и завоевывать всё новых и новых поклонников. Frida Giannini, Stefano Pilati, Nicolas Ghesquiere, Tomas Maier, - все эти восходящие звезды и просто талантливые люди ярко освещают бесконечный путь к совершенству изделий от Гуччи, стартовавший в маленьком магазинчике на via del Parione во Флоренции. На сегодняшний день Gucci Group - это порядка пятисот собственных магазинов и тысячи торговых партнеров во всём мире. О том, как была пройдена та часть пути, которая осталась позади, сможет рассказать вам вышедшая к 85-летию торговой марки, книга "Гуччи от Гуччи", купить которую можно исключительно в фирменных бутиках. И эта история, безусловно, также великолепна и представляет собой такое же произведение искусства, как и все товары, обладающие знаменитой монограммой Гуччи.

Выпуск предметов роскоши, прекрасной одежды, обуви, парфюмерии и даже часов - все это Gucci. Недавно начат выпуск роскошной одежды для жокеев. Как сказала жена Маурицио Гуччи - одного из совладельцев компании: "Я предпочитаю рыдать в Роллс-ройсе, чем быть счастливой на велосипеде". Эта фраза стала крылатой и как нельзя лучше выражает дух этого модного дома.

Гуччи предпочитает выпускать одежду в образе волшебных, струящихся силуэтов, в виде глубоких, шелковых декольте и ультракоротких платьев, изыскано и лаконично декорированных. Они воплощают небрежный шик издерганной истериками и недовольством леди из высшего общества или тридцатилетней жены олигарха. Для нее же сделаны сумки из крокодиловой кожи и аромат Envy Me.

Роскошь и стиль, шик и блеск, самая модная одежда - всё это Gucci. И как бы не пытались конкуренты очернить компанию Гуччи, их товары с вековым безупречным имиджем говорит сама за себя и по-прежнему заставляет все большее и большее число покупателей желать и обладать продукцией Гуччи.